Имперские амбиции

«Вечные ценности классических украшений»

Когда-то Саргон, царь Месопотамии, прославился созданием первой в истории человечества империи. Более четырех тысяч лет спустя, в 1998 году, в Краснодаре, где когда-то обитали скифы и сарматы, в честь древнего правителя была назван ювелирный бренд. С тех пор под именем Sargon создают собственные истории. Начались они, как это часто случается в российской ювелирной индустрии – с частных заказов тех, кто никак не мог найти то самое, неповторимое украшение. Так почти 30 лет назад исполнявшие подобные заказы ювелиры, геммологи и дизайнеры стали командой единомышленников и продолжают совершенствовать свое мастерство и исполнять заветные желания. В основе бренда лежит философия «вечных ценностей» – классических украшений с крупными драгоценными камнями. Несмотря на то, что концепция эта стара как мир и в XXI веке ее развивает немало игроков, в Sargon каждый раз стремятся найти интересные, нестандартные, художественные и технические решения. Строгие геометрические формы строятся вокруг центральных драгоценных камней, более фантазийные являют собой сочетание сразу нескольких акцентов. Но в обоих случаях это украшения, которые призваны стать важным эмоциональным подарком и достойным пополнением личной ювелирной коллекции. Так, для многих клиентов Sargon название бренда стало синонимом мастерства, стиля и статуса. Но теперь идеологи бренда планируют этот круг значительно расширять – имперские амбиции на ювелирной карте мира, не иначе.

Total
0
Shares
Предыдущая
Пятый элемент Арсена Нерсисяна.

Пятый элемент Арсена Нерсисяна.

Высшая точка развития индивидуума — создание собственных смыслов

Следующая
Юрий Сапронов.

Юрий Сапронов.

"Я всю жизнь делаю то, что мне нравится"

Total
0
Share